Слайд-шоу Компания Качество
шторы ручной работы
Основано в 1973
Интернет-продажа мебельных штор AUS
Слайд-шоу Начать КОМПАНИЯ
системы штор
направляющие системы для штор
Слайд-шоу Начать Декоративные карнизы,
для любого домашнего декора
карнизы, карнизы
Слайд-шоу Начать Декоративные шторы,
адаптировано к вашему дому
Мебельные шторы на заказ для онлайн-продаж
Слайд-шоу Начать Технические шторы
Системы рулонных штор
Системы вертикальных жалюзи
Слайд-шоу Начать Ткани для штор,
мебельные ткани,
Сделано в Италии
продажа качественных тканей итальянского производства

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

С 1973 года мы отбираем лучшие продукты, чтобы наилучшим образом обставить ваш дом. На сайте aus-store.it вы найдете декоративные карнизы для штор, алюминиевые карнизы, ткани для аксессуаров и внутренние шторы от лучших брендов на рынке. Качество материалов, профессионализм тех, кто более 40 лет производит занавески для мебели с вниманием и заботой, которые могут быть достигнуты только мастерством.

С сегодняшнего дня вы можете настраивать все наши продукты в каждом отдельном компоненте

Мы производим нашу продукцию вручную с 1973 года, давая нашим клиентам возможность выбирать и создавать каждый отдельный продукт в соответствии со своими потребностями. С сегодняшнего дня также можно заказать через Интернет, мы включили каждый продукт, чтобы вы могли настроить его шаг за шагом, выбрав нужную функцию для каждого компонента. Все самым простым способом.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше

Выделите

Просмотреть детали
Просмотреть детали

Лучшие товары

100% декор в итальянском стиле

Обзоры-Социальные-Учебники

Обзор Facebook-100
трастпилот-100

Наши сильные стороны

Получите наш выставочный зал прямо у себя дома

Чтобы вы могли выбрать лучшее и быть уверенным в том, что покупаете продукт, соответствующий вашим ожиданиям, мы включили образцы. В этом разделе вы можете выбрать, какие ткани просматривать и трогать дома, прежде чем совершить покупку. Вы сможете проверить качество пряжи в реальной жизни, потрогать рукой и увидеть текстуру и мягкость, поднести ткань ближе к стене или дивану, чтобы увидеть, является ли комбинация той, которую вы хотите создать. Вы можете купить образец или несколько образцов ткани, которые хотите увидеть в реальной жизни, в течение нескольких дней вы получите коробку с образцами с личным кодом внутри. Код понадобится вам при покупке упакованной шторы или ткани по счетчику, ведь, введя его при заказе, вся сумма, потраченная на отбор проб, будет вычтена из общей суммы корзины.

Оптовая торговля и поставки

B2b500

Вы профессионал своего дела, работаете в сфере дизайна интерьеров и хотите покупать нашу продукцию оптом? Заполнив следующую форму, вы получите специальный доступ к веб-сайту, на котором вы сможете совершать покупки со скидкой, зарезервированной для вас. Доступ будет предоставлен исключительно для фрилансеров и мероприятий, связанных с сектором дизайна интерьера.

    Партнерство

    Магазин Cocopei banner boo-oh aus

    Подписаться на новости

    Будьте в курсе наших последних обновлений и акций, подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Slide Company Quality
handcrafted curtains
Since 1973
AUS tende d'arredo vendita online
Slide SHOP NOW Professional
curtain systems
sistemi binari per tende
Slide SHOP NOW Decorative curtain rods,
for every home decor
scorritenda, bastoni per tende
Slide SHOP NOW Decorative curtains,
tailored to your home
Tende d'arredo su misura vendita on line
Slide SHOP NOW Technical curtains
Roller blind systems
Vertical blinds systems
Slide SHOP NOW Fabrics for curtains,
furnishing fabrics,
made in Italy
vendita tessuti di qualità made in italy

WELCOME!

We have been selecting the best products to best furnish your home since 1973. On aus-store.it you will find decorative curtain rails, aluminum curtain rails, accessory fabrics and interior curtains of the best brands on the market. The quality of the materials, the professionalism of those who for over 40 years have been producing furnishing curtains with the attention and care that only craftsmanship can achieve.

From today you can configure all our products in every single component

We have been hand crafting our products since 1973, giving our customers the opportunity to choose and create each individual product according to their needs. From today it is also possible to order online, we have included each product so that you can configure it step by step by choosing the feature you want for each component. All in the easiest way possible.

Watch the video to find out more

Highlight

View detail
View detail

Best sellers

100% Italian Style Decor

Reviews-Social-Tutorial

Facebook Recensione-100
trustpilot-100

Our strengths

Get our showroom directly at home

To ensure that you can choose the best and be certain of buying a product that meets your expectations, we have included the samples. In this section you can choose which fabrics to view and touch directly at home before you complete your purchase. You will be able to check the quality of the yarn in real life, touch with your hand and see the texture and softness, bring the fabric close to the wall or sofa to see if the combination is what you want to create. You can buy a sample or more samples of the fabric you want to see in real life, within a few days you will receive the sample box with a personal code inside. You will need the code when purchasing the packaged curtain or fabric by the meter, in fact, by entering it at the time of ordering, the entire amount spent in the sampling will be deducted from the total amount of the cart.

Wholesale and supplies

B2b500

Are you a professional in the sector, do you work in the field of interior design and want to buy our products wholesale? Fill out the following form, you will receive a dedicated access to the website within which you will be able to buy at a discount price reserved for you. Access will be provided exclusively to freelancers and activities related to the interior design sector.

    Partnership

    Cocopei banner boo-oh aus store

    Newsletter

    Stay up to date on our latest updates and promotions, subscribe to our newsletter.